Логотип сайта

МОНТАЖ

Для монтажа редуктора рекомендуется следовать перечисленным далее указаниям:

> Крепление к оборудованию должно быть прочным, для недопущения вибраций

> Перед монтажом узла на оборудование, проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора

> По возможности, не допускайте попадания на редуктор солнечных лучей и атмосферных осадков.

> В случае долгого складирования (4/6 месяцев), если уплотнительное кольцо не погружено в смазочный материал, содержащийся внутри редуктора, рекомендуется заменить его, так как резина может приклеиться к валу и потерять эластичность, необходимую для правильного функционирования.

> Обеспечить надлежащее охлаждение двигателя, направляя поток воздуха со стороны вентилятора.

> В том случае, если температура окружающей среды <-5°C или >+40°C, обратитесь к Службе Технической поддержки.

> Для недопущения заклиниваний или окислений, смазывайте поверхности, контактирующие с окружающей средой.

> Монтаж различных узлов (зубчатых колес, шкивов, муфт, валов и т.п.) на цельные или полые валы необходимо выполнять с использованием специальных резьбовых отверстий или иных систем, гарантирующих правильность этой операции без риска повреждения подшипников или наружных частей блоков.

> Проверяйте правильный уровень смазочного материала при помощи смотрового отверстия, когда оно предусмотрено.

> Для агрегатов, оснащенных пробками для заливки масла, замените закрытую пробку, использовавшуюся при транспортировке, на специальную пробку-отдушину

> Покраска не должна охватывать резиновые части и отверстия, имеющиеся на пробках-отдушинах, когда таковые имеются.

> Когда под блоком привода присутствуют узлы, компоненты или материалы, которые могут быть повреждены возможной утечкой масла, пусть и ограниченной, необходимо предусмотреть их защиту.

> Ввод в эксплуатацию необходимо выполнять постепенно, не допуская мгновенного применения максимальной нагрузки